О КРУШЕНИИ САМОЛЕТА ТУ 154?

И.Н. Самолет ТУ 154 с 93 пассажирами на борту вылетел из Сочи – в Сирию. Через короткое время самолет упал в море. Что произошло? По какой причине упал самолёт? Был ли это теракт? Или это была –ошибка пилота?. А может, была техническая причина?

 

ММ Самолёт упал по причине технической.  Хвост самолёта был оторван  во время маневра над морем, произошла  нештатная ситуация, которая не оставляла времени для сообщения о неполадках на землю. Оторванный хвост был зафиксирован в положении реверса, что создавало условия для его отрыва, при условии глубокой трещины в узле, соединяющем хвостовую часть самолёта с его пассажирским салоном. Устаревший по своим техническим характеристикам самолёт имел огромный срок службы, который полностью исчерпал все  возможности для сохранения прочности металла, поэтому самолёт в состоянии маневра, при развороте над морем, потерял хвостовую часть и рухнул в воду.

 

И.Н. Над морем в тёмное время суток, примерно во время возможного падения самолета, была зафиксирована вспышка огня. Это связано както с падением самолета?

 

ММ Разгерметизация самолёта, нарушение циркуляции топлива, возгорание в электрической цепи создали условия для загорания ещё в воздухе облака  горючих газов, проникших из топливных баков. Произошла короткая вспышка, которую зафиксировали наземные камеры.

 

И.Н. Неужели  у летчиков не было даже минуты, чтобы сообщить  диспетчерам о случившемся?

 

ММ Кабина  самолета была разрушена, вода хлынула в  самолет после его падения сразу с двух сторон. Пассажиры, оставшиеся в живых после падения,  пытались несколько секунд сопротивляться потокам воды и вытаскивали спасательные жилеты. Самолет стал стремительно погружаться в воду…

Авария была техническая. Никакого террористического акта не было. Самолёт устал, его срок использования закончился давно. Мыслеформа самолёта и его  узлов была не целостной, а фрагментарной. Ремонтируя одну часть за другой, в порядке техосмотров и профилактик, никто не задавался мыслью о необходимости восстанавливать базовую МЫСЛЕФОРМУ, заложенную конструкторами в момент сборки самолета.

 

Базовая мыслеформа является основной, закрепляющей все механизмы и технические узлы в единой слаженной картине плотного взаимодействия. При условии отсутствия Единой базовой Мыслеформы, техническое сооружение теряет свою целостность. И становится уязвимой в плане сохранения  не только своей внешней формы, но и в плане отсутствия слаженной функциональности её узлов и деталей.

 Если есть желание предотвратить подобные происшествия в авиации, то следует собрать специальную комиссию из людей, способных к Ментальной деятельности, в плане формирования целостной базовой Мыслеформы для слаженной работы всех узлов, деталей в едином целесообразном для воздушного лайнера, порядке. Ментальный контроль над целостностью самолёта  внутри его базовой Мыслеформы  - один из самых важных аспектов, позволяющий не только продлевать срок службы самолётов, но и предотвращать подобные аварии с огромным числом жертв.

 

И.Н. Но ведь материалистическая форма идеологии  не позволяет современным техническим специалистам принимать необходимость ментальной профилактики. Это мало кому понятно! И вызывает подозрение в шарлатанстве.

 

ММ Наступает Новая Эпоха, внутри которой Ментальная базовая основа  всякого Творения, станет не просто реальной, но и видимой для большинства людей, живущих в ней.

 Ментальные творцы станут особой кастой, способной одаривать все остальные уровни общественной иерархии своими достижениями как в науке, так и в технике, и технологиях. Таких Мыслетворцов в 20 веке было единицы. Они создавали самолёты, танки, космические  ракеты, оружие массового уничтожения… Ментальные творцы от Тьмы и ментальные Творцы от Света – это разные  представители двух прямо противоположных лагерей. 

 

В 20 веке война и противостояние стран между собой были обычным делом. Поэтому процветали творцы от Тьмы. Ментальные построения системы Тьмы при Великом Переходе терпят разрушительное действие новых энергий. Частотный режим  тёмной ментальности совершенно не стыкуется с ментальностью в Светлой Иерархии.  Поэтому людям придётся сызнова начинать планировать, строить и возобновлять свою цивилизацию Света всем необходимым для того, чтобы  новые построения уже были в русле новых энергий.

 Не стану говорить о Новой науке, Новых технологиях и по истине безграничных возможностях Теории Абсолютного Света. Этот разговор  о трагедии, произошедшей над Чёрным морем.

 Говорил о необходимости установления не только технического, но и ментального контроля над целостностью Мыслеформы лайнера, перед любым полётом. Латание такой Мыслеформы может стать профессией некоторых ясновидцев, с развитым ментальным уровнем сознания.

 

И.Н.  Подобные услуги в своё время предлагались со стороны Г.Гробового. Но теперь мало кто из технических служб станет верить в подобную необходимость, поскольку Г.Грабовой оказался пройдохой и обманщиком. 

 

ММ Тёмные очень постарались, чтобы подобное необходимое дело было опошлено и дискредитировано. При массовых авариях с большим количеством жертв им достаётся очень большая порция гавваха. Поэтому миссия Г.Грабового была именно в том, чтобы кардинально дискредитировать данную форму сохранения целостности и работоспособности крупных технических средств. Ведь свойства взаимоувязанной работы многих агрегатов имеет каждый технический объект: автомобиль, самолёт, корабль, оборудование заводов и фабрик. 

Вскоре каждый школьник в Державе Света будет знать, что ни одна техническая  постройка не может обходиться без базовой Мыслеформы, созданной её Творцом, а значит, следить за её прочностью и целостностью кто-то непременно обязан, иначе разрушение будет неминуемым.

Зная такие свойства материальных построений, даже война может вестись совершенно по иным правилам.

 

 Но, к счастью, у сил Тьмы нет таких возможностей, поскольку ментальность от Тьмы не обладает силой разрушения для  построений из Светлой ментальности. А – наоборот, вполне возможно! Держава Света встала своей светлой ментальной действительностью прямо на тёмных построениях и  с легкостью подменяет их. Она не участвует в разрушительной деятельности, потому что сам Великий Переход сметает старые построения чёрной магии системы Тьмы. Приготовьтесь к кардинальным переменам, в которых коллективные аварии будут всё более частыми. Люди, кармически собранные в одно пространство, будут уходить толпами, в полном согласии со своей приверженностью к какой- либо кармически увязанной причине. Это даже не предостережение, а предупреждение.

Армия, война, гибель многих людей… создаёт условия для обратного удара. К сожалению, упавший самолет был привязан к условиям войны… Увы, это тоже часть причины падения самолета ТУ 154.

 

И.Н. Но ведь в Сирии ведётся праведная война!

 

ММ Это всё не имеет отношения к тому, что гибнут люди. Война, которая ведётся в условиях превосходства одной цивилизации над другой в технических возможностях, всегда карается появлением жертв, если не в самих военных событиях, то в событиях их сопровождающих. В Алеппо военные из России бросали бомбы на город и на скопления боевиков от ИГИЛ, а те не могли сбивать самолеты противника. Появился кармический  перекос, требующий разрядки.  И тогда упал самолёт с  военными музыкантами…. Так работает Карма. Здесь есть ещё одна причина крушения самолета.

 

И.Н. Очень всё это печально.

 

Благодарю! 27.12.2016 г.  И.НИЛОВА

http://derzhava-sveta.webnode.ru/ 

 

http://derzhava-sveta.ru/

 

Joomla templates by a4joomla